DeepTown Forum

Активные Миры => Технический => Тема начата: Xaoc от 27 Декабря 2006, 14:34:46



Название: Правильные текстуры. размыленность, просмотр ras, и т.п.
Отправлено: Xaoc от 27 Декабря 2006, 14:34:46
xaoc.50webs.com/modeling/textures/ (http://xaoc.50webs.com/modeling/textures/)

Вот, осилил, прошу заценить.


Название: Re: Правильные текстуры. размыленность, просмотр ras, и т.п.
Отправлено: Vortex от 27 Декабря 2006, 20:04:47
Отличная статья! +5 (и +1 в репу на форуме)  :D

Могу подкинуть новую пищу для размышения и экспериментов: маски. Двухцветные bmp, 16, 256 цветные (яркостные), их различие применения. Как сделать модель с маской так, чтобы по краям модели она не появлялась и не затирала за собой остальной мир. Что будет, если текстура например 256x256, а маска для неё 128x128. А если наоборот ? А если текстура будет иметь некратный степени 2 размер, правильно-ли растянется маска итд. Вобщем, с удовольствием прочел бы про исследование масок.


Название: Re: Правильные текстуры. размыленность, просмотр ras, и т.п.
Отправлено: Lija от 28 Декабря 2006, 13:57:31
Спасибо за программу ras2bmp! У меня её не было а теперь будет))


Название: Re: Правильные текстуры. размыленность, просмотр ras, и т.п.
Отправлено: Lija от 28 Декабря 2006, 14:24:35
Действительно, а как сделать так что бы маска по краям не затирала собою мир?

О том что  можно использовать сильное JPG сжатие текстуры и выиграть в весе, но не испортить её жуткими квадратами -  тоже не знала)) Век живи век учис...