Xaoc
Эксперт
Гражданин
Уважение: 11
Офлайн
Сообщений: 151
|
|
« : 27 Января 2008, 12:12:38 » |
|
я так понимаю, что террайн редактировать нельзя - copy/paste сделать, гору подвинуть. нет такой возможности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vortex
Администратор
Гражданин
Уважение: 10
Офлайн
Сообщений: 307
|
|
« Ответ #1 : 27 Января 2008, 19:45:47 » |
|
Да, работа с террайном в таком масштабе, штатными методами, невозможна. Помимо всем известных утилит (Xelagot, dem2rwx), я наткнулся на вот эту: http://www.andras.net/berrain/berrain.htmlзамнчиво описано, но на деле я в ней не разбирался.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Января 2008, 19:49:58 от Vortex »
|
Записан
|
[KLiO]: Где блины дают ?
|
|
|
Xaoc
Эксперт
Гражданин
Уважение: 11
Офлайн
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #2 : 27 Января 2008, 22:50:23 » |
|
А, это... жесть. интерфейс командная строка, ось - строго Линукс, собственный формат дампа и PHP скрипт чтоб делать из него карту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lija
|
|
« Ответ #3 : 27 Января 2008, 23:06:14 » |
|
Скрин горы бы посмотреть в окружении... )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xaoc
Эксперт
Гражданин
Уважение: 11
Офлайн
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #4 : 28 Января 2008, 14:44:24 » |
|
а, не, посылка чисто теоретическая - существуют ли средства чтоб сделать это, а то сделаеш гору, чем двигать потом. Вот задал требование copy/paste это ведь простейшая возмозжность любого редактора.
Вот dem2rwx или другие проги которые могут из bmp сделать elevdum, сделаю - загружу, а потом средствами броузера подкоректирую гдето, и всё, нисуществует программ позволяющих редактировать уже существующий террайн так чтоб в нём ничего не испортить.
В броузере нет возможности работать с несколькими точками сразу, тока по одной, это вобще грустно, откройте в paint новую картинку 200х200 (аналог мира 100х100) и нарисуйте чтонидь осмысленное строго попиксельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xaoc
Эксперт
Гражданин
Уважение: 11
Офлайн
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #5 : 14 Февраля 2008, 15:32:38 » |
|
Опа Load-Copy-Paste-Save плюс возможность таскать горы из мира в мир картинкаxaoc.my2gig.com/terrain/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vortex
Администратор
Гражданин
Уважение: 10
Офлайн
Сообщений: 307
|
|
« Ответ #6 : 14 Февраля 2008, 19:34:11 » |
|
Идея хорошая но нихрена не разобрался - нужен хелп.
|
|
|
Записан
|
[KLiO]: Где блины дают ?
|
|
|
Xaoc
Эксперт
Гражданин
Уважение: 11
Офлайн
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #7 : 14 Февраля 2008, 22:12:55 » |
|
Циферки под курсором - координаты W-E, N-S.
Панель Cell info Информация о клетке под курсором (менять нельзя) x - координаты W-E Z - координаты N-S H - Высота (как в броузере) Т - текстура (как в броузере) R - Поворот против часовой стрелки(1, 2, 3 раза) Hole - дырка (как в броузере)
Панель Elevdump size Информация о загруженном дампе N-W-E-S (менять нельзя)
Кнопка SAVE elevdump Сохранить дамп, Все изменения будут сохранены. Необходимо указать имя файла и путь к нему.
Кнопка SAVE copied as fragment Сохранить то что в красной рамке. Необходимо указать имя файла и путь к нему. Сохраняет в свой собственный формат. Потом можно будет загрузить файл Drag'n'dropом. Предназначено для копирования участков террайна из мира в мир. Файлы f_xc, f_xgrad - сохранённые фрагменты. Фрагмент нельзя загрузить если не заружен дамп.
Кнопка Center Центрует загруженный дамп. Использовать если потерялся.
Кнопка press'n'drag Нажимаеш её, не отпускаеш и тащиш, загруженный дамп тоже тащица )
Порядок работы.
1. Elevdump грузиш Drag'n'dropом
2. Левой кликсой делаеш зелёную рамку - это Select
3. Нажимаеш кнопку Copy
4. Появляется копия Selecta в красной рамке
5. Можно покрутить копию кнопкой Rotate, можно потаскать копию левой кликсой (схватил и потащил)
6. нажимаеш кнопку Paste, красная рамка пропадает, копия впечатывается в дамп.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2008, 22:14:53 от Xaoc »
|
Записан
|
|
|
|
Vortex
Администратор
Гражданин
Уважение: 10
Офлайн
Сообщений: 307
|
|
« Ответ #8 : 17 Февраля 2008, 19:58:05 » |
|
Супер! Из пожеланий: - не хватает шаклы по краям поля - чтобы точно видеть на сколько клеток, например, надо сдвинуть кусок террайна. - не хватает сдвига скопированного и вставленного фрагмента курсорными клавишами на клавиатуре. идея такая - выделил, скопировал, вставил и стрелками на клаве подгоняешь на нужное число кликов. Если клавиши не задействуются, надо нарисовать клавиши прямо на форме. ну и главное не останавливайся на достигнутом. можно сделать еще такие функции: - сровнять выделенный участок (высота 0) эту функцию можно сделать как масштабирование. масштаб = 0 - сровнять. - "закрасить" выделение текстурой - поднять-опустить выделенный участок (+/- м.) из глобальных хотелок: - новый режим в дополнение к реживу высота, - режим текстур. при переключении в этот режим, карта становится уже не картой высот а картой текстур, где для каждой текстуры, можно задать свой цвет клетки... но эт я размечтался
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2008, 20:15:34 от Vortex »
|
Записан
|
[KLiO]: Где блины дают ?
|
|
|
Xaoc
Эксперт
Гражданин
Уважение: 11
Офлайн
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #9 : 18 Февраля 2008, 14:19:34 » |
|
Прямо мой список тока в обратном порядке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Starec
Эксперт
Гражданин
Уважение: 23
Офлайн
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #10 : 21 Февраля 2008, 00:41:20 » |
|
Браво Хаос! Передвинул терраин целиком на 23 клетки на запад. Не с первой попытки конечно. Пришлось ставить метку - столб на краю мира, чтоб по ней сориентироваться. Но в следующих версиях ты ведь исправишь эти неудобства. Но не об этом хочу написать. Редактор как бы "квадратит" терраин. То есть там где были плавные берега, появились зубчики. Это надо будет ручками редактировать. Может что то с округлением при сохранении дробей? Или на что там разбивается? Чтоб понятней было, попробуй сам целиком просто чуть здвинуть какой - нибудь рельефный и уже "вылизаный" терраин и залить в мир. При сравнении увидишь, в чём разница. Но по любому спасибо за прогу, жду продолжения.
|
|
|
Записан
|
C комсомольским приветом я :0)
|
|
|
Xaoc
Эксперт
Гражданин
Уважение: 11
Офлайн
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #11 : 21 Февраля 2008, 23:55:17 » |
|
навскидку... попробуй подвинуть изначальный террайн на чётное число клеток, или уже подвинутый на 23 клетки подвинь ещё на не чётное число клеток. Дело в том что клетка состоит из двух треугольных полвинок. По этому, например две точечные горки одинаковой высоты расположенные на нечётном расстоянии друг от друга выглядят по разному, а на чётном - одинаково. особенность рендеринга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Starec
Эксперт
Гражданин
Уважение: 23
Офлайн
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #12 : 22 Февраля 2008, 00:29:22 » |
|
Ты меня опередил, тоже самое как раз хотел написать. Я двигал на 23, вот подвинул на 22 и стало нормально. Теперь я вполне доволен. Посмотрел несколько мест, похоже всё как и надо. Но сам понимаешь, без какой то шкалы, линейки, сетки это очень сложно попасть куда надо. Так что ждём-с продолжения А для версии 4.1 будет утилита? З.Ы. В 22 клетки попал с третьего раза))
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2008, 00:54:26 от Starec »
|
Записан
|
C комсомольским приветом я :0)
|
|
|
Xaoc
Эксперт
Гражданин
Уважение: 11
Офлайн
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #13 : 01 Марта 2008, 20:12:22 » |
|
xaoc.my2gig.com/terrain/Следующая версия. - показывает координаты откуда, куда и насколько двигем. - ну там ещё пару фенечек. - теперь копию в красной рамке можно потаскать правой кнопкой мыши. Сам дамп тоже можно в любой момент потаскать правой кнопкой мыши. -есть официальный баг, при вращении уческа дампа(rotate) текстуры сползают относительно высот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vortex
Администратор
Гражданин
Уважение: 10
Офлайн
Сообщений: 307
|
|
« Ответ #14 : 02 Марта 2008, 11:22:06 » |
|
Для введения поддержки рассказываю про формат от миров 4.1 Итак, новый формат имеет следующие отличия: 1) заголовок. теперь он такой: 2) текстур теперь может быть 501 (с именами и кодами от 0 до 500 (terrain0.jpg - terrain500.jpg)) соответственно, если раньше номер текстуры и биты вращения в дампе занимали байт (0-255) теперь это-же самое занимает слово (0-65535). Биты вращения/дыры: 16384 - 1L (один поворот влево) 32768 - 2L (два поворота влево) 49152 - 3L (три поворота влево) 65534 - Дыра (для всех текстур) т.е. раскладка такая: RR00000TTTTTTTTT, где RR - биты вращения, TT - биты номера текстуры 00 - не исп. 1111111111111110 - Дыра ;-) 3) Расширены высоты. теперь это числа от -100000 (-1000.00 м.) до 100000 (1000.00 м.) шаг - 1 см. = 1, т.е. число 12345 это 123.45 м. в мирах. Все остальное (группы, радиусы, размеры страниц - 128x128) - осталось прежним. Пример дампа от миров 4.1 прилагаю...
|
|
|
Записан
|
[KLiO]: Где блины дают ?
|
|
|
Xaoc
Эксперт
Гражданин
Уважение: 11
Офлайн
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #15 : 02 Марта 2008, 14:00:16 » |
|
ok про 4.1 понятно всё, однако версию для 4.1 собираюсь выкатить тока когда версию для 3.6 доведу до каковото уровня типа v1.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Starec
Эксперт
Гражданин
Уважение: 23
Офлайн
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #16 : 03 Марта 2008, 00:33:57 » |
|
ОТлично, двигать стало удобно и видно на сколько. А технически реально зделать выделение зоны, не только квадратом - прямоугольником? А "кривой" линией, как в фотошопе. Чтоб можно было обвести гору к примеру.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2008, 00:35:50 от Starec »
|
Записан
|
C комсомольским приветом я :0)
|
|
|
Xaoc
Эксперт
Гражданин
Уважение: 11
Офлайн
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #17 : 05 Марта 2008, 21:58:30 » |
|
Нет, кривой линеей небудет, select тока прямоугольный. Возможно будет Clone tool, это позволит копировать участки произвольной формы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xaoc
Эксперт
Гражданин
Уважение: 11
Офлайн
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #18 : 09 Марта 2008, 15:00:02 » |
|
xaoc.my2gig.com/terrain/ или xaoc.gigacities.net/terrain/Добавил: Поднять опустить выбранный участок. Закрасить текстурой выбранный участок. Закрасить дыркой выбранный участок. Закрасить высотой выбранный участок. Исправил косяк с вращением выбранного участка, но повернуть участок так просто как в MS Paint нельзя. Тут есть особенности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xaoc
Эксперт
Гражданин
Уважение: 11
Офлайн
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #19 : 30 Марта 2008, 21:03:12 » |
|
картинканарисовал минуты за три добавил два инструмента - Лопату - досыпать, отсыпать и ещё такую штуку чтоб сглаживать. ну и зелёную рамку теперь можно регулировать, двигать за края.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|