15 Декабря 2024, 02:51:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Добро пожаловать на наш форум! deep-town.ru
Вновь доступна регистрация! Приносим извинения тем, кто не cмог зарегистрироваться и просим повторить попытку.
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Команды объектов.  (Прочитано 18412 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Xaoc
Эксперт
Гражданин
***

Уважение: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 151



WWW
« : 10 Октября 2008, 17:37:41 »

Команды объектов.  Это такие, которые начинаются со слов create, activate......
Полная русская иструкция.

Сокращённые варианты были, но мне захотелось полный вариант.

О неточностях, ошибках, опечатках, и запятых, просьба сообщать здесь.
Записан

Vortex
Администратор
Гражданин
*****

Уважение: 10
Офлайн Офлайн

Сообщений: 307



« Ответ #1 : 10 Октября 2008, 22:52:56 »

Это очень и очень здорово! Только, пожалуйста, не останавливайся и допиши все команды 4.1 и 4.2!
В 4.2 появились очень любопытные команды web, shadow, scale, say итд. Где их можно потестить ты знаешь wink
Записан

[KLiO]: Где блины дают ?
Xaoc
Эксперт
Гражданин
***

Уважение: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 151



WWW
« Ответ #2 : 11 Октября 2008, 14:44:06 »

меня как то сбивает с толку отсутствие их в хелпе,
но  наличие здесь сдесь.
Полный ли это список, считаются ли  они документированными или эксперементальными. dry
По любому переведу.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2008, 15:09:34 от Xaoc » Записан

Lija
Администратор
Гражданин
*****

Уважение: 6
Офлайн Офлайн

Сообщений: 230



WWW
« Ответ #3 : 11 Октября 2008, 22:26:07 »

Класс!) respect
Записан

Xaoc
Эксперт
Гражданин
***

Уважение: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 151



WWW
« Ответ #4 : 12 Октября 2008, 00:17:02 »

Двусмысленность laugh

Команда shadow

Использование

      shadow [name] [flag] [global]

Описание

  Команда shadow делает объект отбрасывающим TEHb на другие объекты.

  Необязательный параметр "name=" позволяет применить команду не к самому объекту, а к объекту с этим именем.
Например:

activate shadow box1

  По клику на этом объекте с он не изменится, а на объект с именем "box1" станет отбрасывать TEHb.

  Необязательный параметр "flag" может иметь значения "on", "true", или "yes" в смысле отбрасывать TEHb. Или "off", "false", или "no" в смысле перестать отбрасывать TEHb. По умолчанию "on".

  Необязательный параметр "global" позволяет увидеть работу команды всем.
Записан

Xaoc
Эксперт
Гражданин
***

Уважение: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 151



WWW
« Ответ #5 : 13 Октября 2008, 20:27:31 »

К сожалению ничего не понимаю в MIDI, как это перевести:

Reset
The optional argument reset will reset the midi note player and passes execution to the midi file player.

Drumkit
The argument drumkit will switch to the drumkit, so that different "notes" will make differing drum sounds. The arguments 'instr' and 'time' are not used with the drumkit.

If no midi note is played for more than a minute, the midi note player will pass the midi functionality back to the midi file player and will issue an implicit midi reset.

отсюда

И что такое "midi note player" и "midi file player"?



Записан

Vortex
Администратор
Гражданин
*****

Уважение: 10
Офлайн Офлайн

Сообщений: 307



« Ответ #6 : 13 Октября 2008, 21:35:19 »

Попытаюсь объяснитть.

Начиная с миров 4.1 стало возможным проигрывать с помощью MIDI синтезатора отдельные ноты и инструменты, т.е. стало возможным удобно делать разные пианино, ударные установки итд. За это отвечает 'midi note player'. А за проигрывание целых .midi файлов отвечает midi file player.

Так вот reset, по всей видимости, переключает проигрыватель нот на проигрыватель музыки. Допустим у нас в мире звучит фоновый мидюк. А мы подошли и поигрались на пианино. Чтобы после этого снова услышать мидюк, надо сделать reset. Далее у тебя там в цитате написано, что если не играть на пианино более минуты, то фоновый мидюк включится сам, т.е. автоматически произойдет ресет.

Теперь про Drumkit. В стандарте GM (General MIDI) забито 127 инструментов, в каждом есть ноты, длительность итд. Еще есть 128-ой "инструмент" - это ударники. В этом инструменте каждая нота это разный ударник. Т.е. высоты и длительности нет.
Т.е. параметр Drumkit делает из пианино ударную установку.

Ну как-то так. Пианино можешь посмотреть в sims2aw, там недалеко от точки старта.
Записан

[KLiO]: Где блины дают ?
Xaoc
Эксперт
Гражданин
***

Уважение: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 151



WWW
« Ответ #7 : 19 Октября 2008, 21:40:01 »

Тестирую бесконечность biggrin


Команды объектов 3.6
Команды объектов 4.2
Записан

Xaoc
Эксперт
Гражданин
***

Уважение: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 151



WWW
« Ответ #8 : 20 Октября 2008, 12:11:38 »

Ещё хотел сказать, что преведу типы объектов, которые зоны, источники, транспорт и камеры.
И хорошобы поправить в переводе броузера

есть
1252   Заткнуть остальные звуки
должно быть
1252   Тип
Это заголовок "Свойства объекта"

И по командам:

наиболее мощная команда - Scale. Один кубик заменяет все кирпичи, блоки, прямоугольные паралелепипеды. Один квадратик все прямоугольники, один шарик все шарики и элепсоиды вращения, один треугольник все тругольники, один цилиндр все цилиндры, одна полусфера все полусферы. Из полусотни объектов можно построить целый мир. Ограничение для scale 0.2/5 - разочаровывает - что они хотели этим сказать и зачем.

Прикалывает команда link - построил дом, на крыше поставил mover - табуретку, залинковал дом и погнал по миру кататься. Заходиш в дип на площади 20-30 брошенных домов. С садом огородом, озером, вулканом. Свой дом всегда с тобой.  biggrinА спереди дома прикрутить бумп телепорт, внутрь дома, и гонятся за людьми засасывать их в гости. biggrin
Записан

Vortex
Администратор
Гражданин
*****

Уважение: 10
Офлайн Офлайн

Сообщений: 307



« Ответ #9 : 21 Октября 2008, 23:22:59 »

Сообщение 1252 будет исправлено в следующей версии. Спасибо за замечание.

А как делается "бесконечность" ?
Записан

[KLiO]: Где блины дают ?
Xaoc
Эксперт
Гражданин
***

Уважение: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 151



WWW
« Ответ #10 : 22 Октября 2008, 12:56:58 »

берёш pict1.rwx, пишеш команду  create envi type=1 res=512 upd=10 tag=200 aspect=1.33
ставиш такое же зеркало напротив, залезаеш между ними.
При взгляде из глаз аватар почему то невидим в зеркале, как вампир.
Записан

Xaoc
Эксперт
Гражданин
***

Уважение: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 151



WWW
« Ответ #11 : 25 Октября 2008, 19:08:59 »

complete biggrin
Команды объектов 4.2
теперь со спец объектами, кто прочтёт целиком может взять с полки конфету biggrin
Записан

Lija
Администратор
Гражданин
*****

Уважение: 6
Офлайн Офлайн

Сообщений: 230



WWW
« Ответ #12 : 27 Октября 2008, 19:28:27 »

Управляемый сервером транспорт становится невидимым. Отчего?
Записан

Xaoc
Эксперт
Гражданин
***

Уважение: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 151



WWW
« Ответ #13 : 28 Октября 2008, 16:21:26 »

Это фича.
Надо полностью заполнить хотя бы первую строку в редакторе пути.
Записан

Xaoc
Эксперт
Гражданин
***

Уважение: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 151



WWW
« Ответ #14 : 18 Ноября 2008, 20:45:39 »

Рецепт для 4.2

Берётся табла, например sign4.rwx или sign3.rwx из базы Дипа.
В 'Описание': Кликни, это часы.
В 'Действие': create sign color=yellow bcolor=0; activate web url=http://xaoc.50webs.com/flash/digiclock.swf res=128 upd=1000 sw=256 sh=128

К сожалению create часы идти не будут.

Записан

Vortex
Администратор
Гражданин
*****

Уважение: 10
Офлайн Офлайн

Сообщений: 307



« Ответ #15 : 18 Ноября 2008, 21:55:04 »

Часы ? Да, жаль что содержимое само не стартует. Хотя, представляете тогда вирусы - пришел, увидел - марш переустанавливать винду )))
Записан

[KLiO]: Где блины дают ?
Xaoc
Эксперт
Гражданин
***

Уважение: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 151



WWW
« Ответ #16 : 19 Ноября 2008, 18:15:54 »

Неее, оно грузится, только не апдейтится, но это можно обойти через bump или enter zone. А уязвимость к вирусам не больше чем в 3.6 ph34r
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!