23 Декабря 2024, 22:29:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать на наш форум! deep-town.ru
Вновь доступна регистрация! Приносим извинения тем, кто не cмог зарегистрироваться и просим повторить попытку.
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: перемещение аватара  (Прочитано 6778 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
LiM
Эксперт
Гражданин
***

Уважение: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 124



WWW
« : 19 Января 2006, 15:03:20 »

мне уже, видимо не актуально, но все же хотелось бы выяснить.
Пыталась построить лифт, с удивлением обнаружила, что если перемещать объект, на котором стоит аватар, то аватар в этом случае не двигается. Приходилось действовать с помощью батутов телепортов и других способов.
Вопрос - возможно ли технически сделать бота, который перемещал бы аватар вместе с объектом, на котором стоит аватар? В этом случае, появился бы ряд интересных возможностей для строительства - действующие лифты, двигающиеся дорожки, проще было бы в метро и т.д.
Записан

Критикуя - предлагай!
Xaoc
Эксперт
Гражданин
***

Уважение: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 151



WWW
« Ответ #1 : 19 Марта 2006, 19:41:38 »

В мире Gala , большой вселенной есть поезд который бот. На него можно сесть, проехаться и слезть.
Записан

Vortex
Администратор
Гражданин
*****

Уважение: 10
Офлайн Офлайн

Сообщений: 307



« Ответ #2 : 20 Марта 2006, 08:07:01 »

В AW 4.1 реализованы т.н. movers, составляющие основу для транспорта, статичных лавочек итд. Самый главный недостаток такой реализации этой функции ботом это то, что бот очень плохо синхронизирован с внешними объектами. Т.е. например мы садитесь в поезд, поезд трогается, а Вы секунд через 5 например, в зависимости от тормозов Вашего канала, канала ботов и сервера мира. Это все накладывается и получается ЛАГ. Вобщем, смотрится  не очень.
Записан

[KLiO]: Где блины дают ?
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!